Воскресенье, 28.04.2024, 21:58 Приветствую Вас Гость |
|
Новости отрасли » 2011 » Ноябрь » 10
За 10 месяцев 2011 года Донецкой железной дорогой перевезено 126 млн тонн грузов, что составляет 39% от общих объемов «Укрзализныци». Об этом сообщает пресс-служба ДонЖД.
Это 102,8% к плану и 107,8% к аналогичному периоду 2010 года. При этом обеспечена среднесуточная погрузка в размере 415 тыс. тонн.
Грузооборот за десять месяцев этого года составил 34 000 580 000 тонн/км, это 104,1% к плану и 109,9% к показателю соответствующего периода прошлого года.
За январь-октябрь выгружено 1 819 440 вагона, что составляет 28% от общих объемов «Укрзализныци». Это 102,2% к плану и 105,6% к 2010 году. Среднесуточный показатель составляет 5 тыс. 985 единиц.
Донецкая железная дорога в полном объеме выполняет заявки грузоотправителей и своевременно предоставляет подвижной состав промышленным предприятиям Донбасса. Традиционно основным видом груза, который перевозит
...
Читать дальше »
Просмотров: 732 |
Дата: 10.11.2011
|
КЫЗЫЛ, 10 ноя - РИА Новости, Иван Афанасьев. Тувинское Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) рассмотрит в четверг дело, возбужденное против ООО "Тувинская горнорудная компания" (ТГРК), говорится в сообщении управления.
Компания, которая находится под управлением En+ Group Олега Дерипаски, подозревается в нарушении антимонопольного законодательства и повышении цены на уголь на 20% за тонну с 1 января 2012 года.
Как ранее сообщал представитель ТГРК, цена за тонну угля сейчас составляет 1,56 тысячи рублей.
Антимонопольщики в августе 2010 года уже признали компанию нарушившей требования пунктов 1, 6, 8 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции", когда ТГРК повысила цену угля с 1,3 до 1,56 тысячи рублей за тонну.
ООО "Тувинская горнорудная компания", а также компания "Эрчим-Тхан", добывающая уголь в Якутии, контролируются En+ Coal, которая была создана в 200
...
Читать дальше »
Просмотров: 648 |
Дата: 10.11.2011
|
Уголь стал первым из используемых человеком видов ископаемого топлива, добываемого в промышленных масштабах. Именно ему человечество обязано индустриальной революцией, позволившей возникнуть первому поколению машин, ставших базисом современного мира.
Но эра угля продлилась недолго, уже в середине XX века твердое топливо стали активно вытеснять нефть и газ, и в настоящее время его доля в мировом энергобалансе снизилась до 28-30% против 60% в начале 50-х гг. прошлого века.
Однако востребованность жидких углеводородов сослужила им плохую службу, век нефти и газа, скорее всего, будет недолгим. По различным прогнозам, Армагеддон нефтегазовых ресурсов наступит через 100-150 лет, если, конечно, не случится Армагеддона глобального. А вот углем запасливая природа наградила нас еще лет на 400-600. В связи с этим возникают закономерные вопросы: какое будущее ждет угольную отрасль после истощения нефтегазо
...
Читать дальше »
Просмотров: 867 |
Дата: 10.11.2011
|
|
|
|
|